СТО Баранка предлагает большой перечень услуг по техническому обслуживанию грузовой техники. В этот перечень входит регулировка сход-развала на тягачах зарубежного производства, диагностика рам и проверка соосности на полуприцепах.
Бригада наших мастеров с помощью стенда измерит и сделает регулировку по следующим позициям: - Центровка положения руля; - Соосность тягача и прицепа на смещение и параллельности; - Развал-схождение колёсных пар. Эти проверки и регулировки являются одними из основных и обязательных процедур после ремонта техники, или в случае попадания грузовика в ямы при движении на большой скорости. Это напрямую связано с безопасностью движения, так как тягач, у которого не проведена профессиональная регулировка сход-развала, несёт в себе потенциальную угрозу на дороге. Отрицательно скажется на устойчивости при движении, будет происходить повышенный износ резины и увеличится расход топлива.
Первые симптомы, когда необходимо произвести развал-схождение: - Повышение износа резина на колёсах; - Появление биения или люфта; - Грузовик плохо стал слушаться руля; - Начинает тянуть в сторону. Конструктивно заложено так, одна пара колёс на раме тягачей оказывает влияние на другие пары, потому так важна профессиональная диагностика рамы и чётная регулировка соосности. Иначе грузовик будет вести себя непредсказуемо на дороге, неустойчивое вождение составит много проблем водителю, особенно опасно при длительном движении на большой скорости.
А также
В обязательном порядке необходимо проводить проверку соосности, если на машине были произведены замены: - Рулевой тяги поперечной; - Осевого моста; - Шкворней; Причиной повышенного изнашивания колёс с одной стороны тягача является колейность дороги, при больших расстояниях частый выезд правым колесом создаёт неравномерность стёртости колёс. Если вовремя не провести процедуру соосности колёсных пар, а продолжать эксплуатировать грузовик, то такая ситуация, как правило, приводит к более серьёзным поломкам составляющих и запчастей в машине.
Нет времени на диагностику
Если не проводить тщательную диагностику автомобиля, когда уже появились симптомы неустойчивости, а просто провести какие-то регулировки, то на время симптомы могут исчезнуть. Причиной могут быть уже начавшееся разрушение какой-то детали, и через короткое время это проявится в самом худшем варианте, и тогда ремонт будет стоить намного дороже. Так что своевременная регулировка и настройка соосности необходима для продления срока службы тягача и полуприцепов.
Наименование работ :
Цена:
Диагностика рулевого упрвления (замер давления манометром)
от 1200 руб.
Регулировка схождения колес передней оси
от 1500 руб.
Регулировка схождения колес передней- задней оси
от 2000 руб.
Записаться на ремонт
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.