СТО Баранка предлагает большой перечень услуг по техническому обслуживанию грузовой техники. В этот перечень входит регулировка сход-развала на тягачах зарубежного производства, диагностика рам и проверка соосности на полуприцепах.
Бригада наших мастеров с помощью стенда измерит и сделает регулировку по следующим позициям: - Центровка положения руля; - Соосность тягача и прицепа на смещение и параллельности; - Развал-схождение колёсных пар. Эти проверки и регулировки являются одними из основных и обязательных процедур после ремонта техники, или в случае попадания грузовика в ямы при движении на большой скорости. Это напрямую связано с безопасностью движения, так как тягач, у которого не проведена профессиональная регулировка сход-развала, несёт в себе потенциальную угрозу на дороге. Отрицательно скажется на устойчивости при движении, будет происходить повышенный износ резины и увеличится расход топлива.
Первые симптомы, когда необходимо произвести развал-схождение: - Повышение износа резина на колёсах; - Появление биения или люфта; - Грузовик плохо стал слушаться руля; - Начинает тянуть в сторону. Конструктивно заложено так, одна пара колёс на раме тягачей оказывает влияние на другие пары, потому так важна профессиональная диагностика рамы и чётная регулировка соосности. Иначе грузовик будет вести себя непредсказуемо на дороге, неустойчивое вождение составит много проблем водителю, особенно опасно при длительном движении на большой скорости.
А также
В обязательном порядке необходимо проводить проверку соосности, если на машине были произведены замены: - Рулевой тяги поперечной; - Осевого моста; - Шкворней; Причиной повышенного изнашивания колёс с одной стороны тягача является колейность дороги, при больших расстояниях частый выезд правым колесом создаёт неравномерность стёртости колёс. Если вовремя не провести процедуру соосности колёсных пар, а продолжать эксплуатировать грузовик, то такая ситуация, как правило, приводит к более серьёзным поломкам составляющих и запчастей в машине.
Нет времени на диагностику
Если не проводить тщательную диагностику автомобиля, когда уже появились симптомы неустойчивости, а просто провести какие-то регулировки, то на время симптомы могут исчезнуть. Причиной могут быть уже начавшееся разрушение какой-то детали, и через короткое время это проявится в самом худшем варианте, и тогда ремонт будет стоить намного дороже. Так что своевременная регулировка и настройка соосности необходима для продления срока службы тягача и полуприцепов.
Наименование работ :
Цена:
Диагностика рулевого упрвления (замер давления манометром)
от 1200 руб.
Регулировка схождения колес передней оси
от 1500 руб.
Регулировка схождения колес передней- задней оси
от 2000 руб.
Записаться на ремонт
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Ответы на частые вопросы
Как записаться на сход развал?
Спасибо за заявку! Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Oops! Something went wrong while submitting the form.